ГлавнаяKia Sorento

Каталог автозапчастей
Kia Sorento

Средний кроссовер Kia Sorento на автомобильном рынке с 2002 года. За 13 лет сменилось 3 поколения модели. Третье поколение Sorento под концептуальным названием «Уличный волк» выпускается с 2014 года. Разработчики нового внедорожника уделили особое внимание усилению силовой структуры кузова. Несмотря на отличные отзывы о машине, некоторые автолюбители столкнулись и с проблемами, без которых автомобилей не бывает.

Трансмиссия Kia Sorento

Kia SorentoНедолив масла на заводском конвейере типичная история для корейских машин, в том числе и Kia. В автоматических коробках часто подгорают фрикционы.

Из-за этого автомобиль начинает дергаться во время движения. Необходимо долить масло. Но лучше проверить его уровень сразу после покупки Соренто.

Не каждая мастерская возьмется за ремонт АКПП с прогоревшими клапанами, могут предложить купить коробку бывшую в употреблении за приблизительный эквивалент 1000 долларов.

Механические коробки, почти все, слегка громыхают на нейтралке. Это в опорах гуляет промежуточный вал. Кроме настроения водителя этот звук ничему не угрожает, но если терпеть нет сил, можно обратиться в сервис. Услуга будет стоить недешево, потому что подбор регулировочных шайб скрупулезный и трудоемкий процесс.

Часто подводят сальники полуосей. Если начинает подтекать масло их необходимо поменять, а масло долить.

Двигатель Kia Sorento

Все двигатели, устанавливаемые на Sorento надежные агрегаты, но подводит обвес. Приблизительно после 20 000 км пробега, при ускорении, может проявляться дерганье. Проблема заключается в катализаторе. Причем бортовой компьютер на это может не отреагировать, также как и на то, что вы удалите обломки расплавленного катализатора и не установите на место новый.

На агрегатах мощностью 170 л. с. после побега 100 тыс. км. из третьего или четвертого цилиндра часто вылетает форсунка из-за некачественного крепежа. Придется повозиться с выкручиванием сорванных болтов.

Рекомендуется заменить крепеж всех форсунок, а ради профилактики делать это регулярно, предварительно промыв цилиндры моторным маслом. Для этого необходимо вывернуть свечу, залить в отверстие 100 грамм масла и провернуть коленвал. После замены крепежа масло следует удалить.

Ходовая часть Kia Sorento

После 30 000 км начинает постукивать стабилизатор. Это говорит о том, что пришла пора заменить втулки и стойки. Но если в ваших маршрутах преобладают качественные дороги, то эти детали прослужат вдвое дольше.

Если поломка случилась в пути, то приобрести и заменить запчасти для Kia Sorento в Томске можно на станциях техобслуживания.

Амортизаторы и тормозные диски понадобиться заменить после 100 000 км. пробега.

Аксессуары

Антенна у Соренто не выдерживает и года. Поднимается и опускается с трудом и с громкими щелчками. Первое время помогает заливка в нее WD-40, но, в конце концов, ее клинит навсегда. Некоторые автолюбители меняют антенну на неуправляемую и не беспокоятся, что она постоянно торчит.

Как вариант можно приобрести антенну в сборе с механизмом, но гораздо дешевле заменить только шток. Не факт, что она через полгода не начнет вести себя также, как и предыдущая, поэтому часто антенну топят и отключают, а вместо нее в салоне устанавливается активная антенна на стекло.

Но, в целом, автомобиль Kia Sorento редкий гость на станциях техобслуживания.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки